Данное направление называется изонить.
Альфред Чен начинает творческий процесс с выбора цифрового изображения, которое хочет воссоздать. Затем меняет цветную версию на оттенки серого, регулируя яркость и контрастность, чтобы лучше раскрыть тени и блики, которые ему придется воссоздать с помощью ниток.
Затем он кропотливо на равные промежутки забивает 300 металлических гвоздей.
Обязательно рассчитывает алгоритм, позволяющий ему оплести одной нитью все гвозди.
«Вы не можете себе представить, сколько раз я сталкивался с проблемой того, что эти надоедливые нити разрывались, когда впервые начал делать портреты», - говорит Чен. «На самом деле, нить, которую я сейчас использую, изготовлена в Испании из полимера и относительно прочнее, чем другие, но она все еще тонкая и хрупкая».
Поскольку одно неправильное плетение может испортить весь портрет, Альфред Чен тратит до трех недель на каждую картину.
Свежие комментарии