На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Антон Гросс
    31 августа 2024 года Светлане ТИМ исполнилось 72 года. Здоровья, радости, друзей и всего самого доброго желаю ей!Люди-феномены-Све...
  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...

Преподаватель преподал студентам запоминающийся жизненный урок.

Преподаватель преподал студентам запоминающийся жизненный урок.

жизненный урок

Один преподаватель захотел рассказать собственным ученикам о преимуществе перед другими и преподал им запоминающийся жизненный урок. Он дал им листы бумаги и сказал скомкать их.

После чего учитель поставил перед учащимися мусорную корзину.

жизненный урок

Он разъяснил: “Правила весьма элементарны. Представьте себе, что вы — это жители страны. И у любого из вас есть возможность стать богаче и оказаться на новой социальной ступеньки.”

жизненный урок

“Все, что вам нужно — бросить в мусорную корзину смятый листок бумаги, не вставая с собственного места.”

жизненный урок

С задних парт стали слышаться возмущенные вскрики: “Это нечестно!” Учащиеся осознавали, что у впереди сидячих учащихся значительно более шансов попасть в корзину.

жизненный урок

Ребята стали бросать скомканные листы бумаги и, как и планировалось, большая часть (однако не все) с сидячих за первыми партами попали в корзинку. И только пару человек из тех, кто сидел на задних рядах, справились с заданием.

жизненный урок

Преподаватель подвел итог: “Чем ближе вы находились к корзинке, тем больше шансов попасть. Это и значит иметь преимущество. Однако вы увидели, что о несправедливости сказали исключительно те, кто сидел позади?”

жизненный урок

“С иной стороны, учащиеся, которые сидели спереди, даже не понимали, что имеют преимущество. Все, что они замечали — это несколько метров, отделявших их от корзины”.

жизненный урок

“Ваша цель, как студентов, которые приобретают образование — понимать, что вы обладаете преимуществом в виде “образования” используйте его для достижения собственных целей, и помните о тех, кто зади вас.”

http://factumira.com/materials/show/202

наверх